19.11.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииМагический квадрант для рынка социального ПО (Garnter, октябрь 2008)
Обычно в поле зрения ведущих аналитиков попадают сегменты рынка, уже достигшие достаточно высокого уровня зрелости, что, в частности, характеризуется устоявшимися представлениями о критериях определения продуктов и наличием группы лидеров. Компания Gartner, похоже, решила форсировать события и выступить в роли прорицателя, рассмотрев софтверное направление, которое находится лишь на начальном этапе формирования и которому эксперты компании дали название социальное ПО (Social Software). Как нетрудно догадаться, к этой категории относятся средства, предназначенные для создания социальных сетей и сервисов в стиле Web 2.0 (“Magic Quadrant for Social Software, 2008”). Социальные сети появились на рынке в виде сервисов для конечных пользователей, при этом собственно технологии их создания были своего рода закрытыми ноу-хау их ...
читать далее.