09.09.2008 Обзоры, ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Управление бизнес-процессамиОцените важность решения следующих организационных задач для эффективного управления ИТ
В вопросе 4.2 мы попросили наших респондентов ранжировать (по пятибалльной системе) значимость ряда организационных задач, призванных повысить эффективность деятельности ИТ-подразделения. Соответственно столбцы на графике представляют средний балл, полученный по всей совокупности анкет. Основные выводы 1. Наиболее приоритетные организационные задачи в области ИТ-управления в большей мере связаны с получением оперативного результата. Задачи, связанные с получением эффекта в более отдаленной перспективе, имеют меньший приориет. 2. Несколько более высокий приоритет имеют те организационные задачи, которые могут быть связаны с опробованными методиками вендоров, нежели те, что могут «созревать» исключительно внутри организации. 3. Решением организационных задач в большей степени интересуются CIO тех ...
читать далее.