08.10.2008 ОбзорыMicrosoft приобрела движок для семантического поиска производства компании Powerset около месяца назад и уже завершила несколько интеграционных проектов. Быстрота работы восхищает, но превзойти Google на рынке поиска для Microsoft будет главной проблемой. Хотя может быть, это и не является целью корпорации, а просто она хочет улучшить Live Search для своих пользователей. Компанию Powerset, занимающуюся семантическим поиском, до ее приобретения Microsoft называли убийцей Google, а теперь ее продукты интегрируются в приложение Microsoft Live Search. Среди особенностей продуктов Powerset такие функции, как Freebase Answers, лучший захват результатов Википедии и новый поиск, который использует движок Factz. Все они были протестированы на Live Search, т. е. показаны небольшому числу пользователей, чтобы группа экспертов Microsoft и Powerset могла решить, какие из этих функций ...
читать далее.