18.09.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииКомпании широко используют текущие данные, когда оценивают эффективность работы и степень удовлетворенности клиентов. И сеть ресторанов Papa Gino’s из Дедхема (шт. Массачусетс) не исключение. Однако собрав большие объемы информации, ее не так-то легко пустить в дело. Papa Gino’s собирает массу данных — от текущей статистики (например, сколько времени уходит на доставку пиццы) и до цифр, позволяющих сравнивать свои показатели с теми, что демонстрируют конкуренты. До мая 2007 г. менеджеры ресторанной сети ежедневно собирали всю эту информацию по электронной почте из различных источников -- ERP-систем, кассовых терминалов и множества электронных таблиц Excel. Процесс был трудоемким и отнимал много времени: уходили целые часы, пока региональные менеджеры, в ведении которых находится от восьми до двенадцати ресторанов ...
читать далее.