14.08.2008 Обзоры, МенеджментМало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем… Г. Наан …Чему-нибудь и как-нибудь. К сожалению, эта фраза имеет самое прямое отношение к компьютерной грамотности рядовых сотрудников. При анализе причин низкой эффективности работы предприятия руководством зачастую не принимается во внимание такой фактор, как уровень компьютерной подготовки работников самых разных категорий: секретарей, специалистов отделов кадров, менеджеров и т. д. А ведь вне зависимости от направления деятельности компании сегодня вполне естественной является ситуация, когда число обычных пользователей ПК в несколько раз больше штата ИТ-специалистов, да и не во всех компаниях такие специалисты есть. Существует статистика, согласно которой до 20—30% рабочего времени в компаниях тратится на поиск ответов ...
читать далее.
Анна Крылова, директор по продажам Учебного центра Softline | Дмитрий Гудзенко, директор УЦ “Специалист” при МГТУ им. Н. Э. Баумана | Дмитрий Бережной, начальник отдела информационного обеспечения “ТехноСерв А/С” |
Дмитрий Павлов, коммерческий директор УЦ “Академия корпоративных систем” | Юрий Кузнецов, руководитель отдела продаж “Академии информационных систем” | Игорь Морозов, ректор “Академии АйТи” |
Диаграмма 1. Есть ли в вашей организации необходимость в повышении уровня компьютерной грамотности сотрудников нетехнических служб? | Диаграмма 2. Какая направленность обучения наиболее эффективна для обеспечения успешной работы сотрудника в компании? | Диаграмма 3. Выделяются ли в вашей компании средства на ИТ-подготовку сотрудников нетехнических подразделений? |
Диаграмма 4. Какие формы повышения компьютерной грамотности сотрудников используются в вашей компании? | | |