01.11.2007 Обзоры, Финансы, страхование, недвижимостьРабочий зал ЦОВ Альфа-банка
Проектная группа в составе специалистов Альфа-банка, компаний КРОК и Avaya модернизировала центр обслуживания вызовов (ЦОВ) финансово-кредитного учреждения. Основной частью ЦОВ стала учрежденческая автоматическая телефонная станция (УАТС). Во время проекта, начавшегося в апреле 2006 г., call-центр банка перенесли на новую технологическую площадку и существенно модернизировали, за счет чего значительно расширилась его функциональность. Так, были внедрены системы сбора статистики (Avaya Call Management System), получения отчетности (в том числе в режиме реального времени), усилены возможности для исходящего обзвона клиентов (Avaya Predictive Dialing System), интеграция с CRM. Вдобавок супервизоры call-центра теперь способны не только записывать разговоры операторов с клиентами, но и фиксировать их действия в системе (решение компании Nice). Для ...
читать далее.