18.09.2007 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияРоссийский рынок мобильного контента переживает не лучшие времена — контент-провайдеры в ожидании сетей третьего поколения вырабатывают ресурс старых “ударных предложений”, операторы развивают сервисы передачи данных, а пользователи не готовы тратить больше денег на приобретение давно наскучивших медиаэлементов. Доходы рынка информационно-развлекательных сервисов в мобильных сетях увеличатся, как прогнозируется, в 2007 г. только на 20% — взрывообразный рост (по итогам 2006 г. он был, к примеру, порядка 45%) закончился, необходимы новые идеи. Слишком мало перемен По мнению экспертов, мобильный контент в России имеет хороший потенциал роста, который сейчас ограничивается низким интересом пользователей к различным дополнительным сервисам, предлагаемым операторами мобильной связи, — о ...
читать далее.