Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
СОСТОЯЛСЯ ЛИ “КОНТАКТ ДВУХ МИРОВ” — БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ? Уже третий раз мы обращаемся к этой теме, начатой еще в 2001-м, когда молодой российский бизнес едва оправился от дефолта, а вузы еще пребывали в состоянии “утечки умов” и отсутствия финансов. Вопрос “Инвестиции или пустые хлопоты?”, вынесенный в заглавие обзора о взаимодействии ИТ-компаний и вузов (PC Week/RE, № 32/2001, с. 25), отражал тогдашнюю ситуацию, сложившуюся в их взаимоотношениях: при разговоре с представителями обеих сторон иногда складывалось такое впечатление, что они друг друга не слышат… Спустя три года в очередном сентябрьском обзоре на эту тему (“И все же — инвестиции, а не пустые хлопоты”, PC Week/RE, № 32/2004, с. 26) было отмечено, что некоторая положительная динамика в сфере образования и дефицит кадров в ИТ (тогда только ... читать далее.
Галина Антипина, директор по продажам и маркетингу, “Интерфейс Лтд.”
Дмитрий Береснев, директор по маркетингу и развитию, Competentum
Дмитрий Гудзенко, директор ЦКО “Специалист” при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Дмитрий Изместьев, директор “Сетевой академии ЛАНИТ"”
Ольга Калягина, координатор образовательной программы АСКОН, руководитель отдела регионального маркетинга
Максим Львов, менеджер по маркетингу, Sybase CIS
Игорь Морозов, директор “Академии АйТи”
Алексей Николаев, директор программ по взаимодействию с вузами в России, корпорация Intel
Александр Туманов, менеджер по работе с вузами, Microsoft Dynamics Россия
Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ, “1С”
Елена Бешкинская, директор по развитию, Московская международная высшая школа бизнеса “МИРБИС” (Институт)
Сергей Кувшинов, директор Института новых образовательных технологий и информатизации, РГГУ
Руслан Смелянский, профессор факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова
Татьяна Ананьева, директор направления “Graduate Recruitment”, “Агентство Контакт”
Выпускники программы e-MBI, продвигаемой “Академией АйТи” совместно с ГУУ
Студенты — участники акции “Каникулы с Microsoft: бесплатное обучение и IT-сертификат” (проводилась в 2005 и 2006 гг. компаниями Softline и Microsoft), получившие международные сертификаты МСР
Сотрудничество компаний и образовательных учреждений: количественный аспект
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...
Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...
Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту? Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...
Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...