14.05.2007 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииКак показывает практика, оптимизация логистических процессов и улучшение сбора информации об остатках в торговых точках — это далеко не все возможности автоматизированных систем мобильной торговли (см. PC Week/RE, № 14/2007, с. 26), базирующихся на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. Одна из ключевых особенностей современного бизнеса — потребность в наиболее полной маркетинговой информации о продажах товаров и услуг, причем получать её желательно в режиме реального времени или в максимально приближенном к нему формате. Схема автоматизации мобильной торговли Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Учитывая острую конкуренцию на рынке сотовой связи северо-западного региона (кроме операторов “большой тройки” там работает и Tele2, славящийся своими демпинговыми акциями по привлечению ...
читать далее.