17.04.2007 Обзоры, Идеи и практики автоматизации СТРАТЕГИИЛет десять назад направление программного обеспечения корпорации IBM (www.ibm.com/ru) воспринималось скорее как сугубо вспомогательное к ее основному аппаратному бизнесу. Но как раз тогда, в середине 90-х, компания поняла стратегическую важность ПО и начала методично наращивать усилия в этой сфере. Разумеется, Голубой гигант всегда был одним из ведущих игроков на программном рынке, но принципиальным стало то, что сейчас IBM в общественном мнении все чаще воспринимается именно как софтверный вендор.Фактические основания для этого таковы: доля IBM Software Group все последние годы неизменно растет в общем бизнесе корпорации. По итогам 2006 г. доходы этого подразделения составили 18,2 млрд. долл. (около 20% от суммарного оборота компании) и, что еще показательнее, софт принес примерно 40% от 9,5 млрд. долл. чистой прибыли ...
читать далее.