20.09.2005 ОбзорыBPEL Подход к интеграции автоматизированных систем и автоматизации корпоративного управления, основанный на предварительном описании бизнес-процессов, включающих в себя сервисы (услуги) предприятия и его партнеров, и последующем их исполнении и контроле с помощью автоматизированной системы, завоевывает сегодня все большую популярность. Однако для его успешного применения необходимо по-новому взглянуть на описания бизнес-процессов (регламенты, технологические схемы, сценарии и т. д.), которые традиционно составляются в текстовом виде и понятны их владельцам (т. е. руководителям и представителям компаний). Причем этот новый взгляд нужен как самим владельцам процессов, являющимся авторами описаний, так и разработчикам (техническим специалистам), реализующим эти описания в автоматизированной ...
читать далее.