14.12.2004 ОбзорыПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫНи для кого не секрет, что отечественные компании начали более-менее успешную экспансию на зарубежные рынки. А лицо вашей фирмы для иностранцев - ваш сайт в Интернете. Сайты на английском языке есть почти у каждой российской фирмы. Но, отдавая предпочтение англоязычным пользователям, мы незаслуженно забываем об огромном контингенте потенциальных клиентов у нас под боком. Я говорю о Германии и немецкоговорящем населении Европы, а ведь Германия - самая населенная страна Европы. Прибавим еще Австрию и Швейцарию - привлекательный рынок, не правда ли?Итак, мы решили делать сайт на немецком. Но, согласитесь, глупо просто переводить сайт - ведь клиенты должны найти его и захотеть воспользоваться предложенными на нем услугами. Причем без первого невозможно второе. Поэтому поговорим о поиске. И тут у ...
читать далее.