02.11.2004 ОбзорыПродовольственная розница - весьма сложный объект для автоматизации, особенно если речь идет о торговой сети. Здесь помимо огромного объема информации (ассортимент товаров в супермаркете насчитывает десятки тысяч наименований) необходимы высокая скорость обработки данных и серьезные аналитические возможности - ведь этот бизнес весьма динамичен: сегодня спросом пользуются глазированные сырки, а завтра, после массированной телерекламы, взлетает спрос на "Даниссимо". А если речь идет о сети магазинов премиального сегмента рынка, то здесь требования к оперативному управлению бизнесом, а следовательно, и к соответствующему инструменту - ИС - становятся еще выше. Именно к этому сегменту относит себя торговая сеть "Азбука вкуса" (АВ): ее целевая аудитория - покупатели со средним и высоким достатком ...
читать далее.