20.07.2004 ОбзорыПосле обвала доткомов в 1999-2000 гг. рынок замер в ожидании. Ощутив потребность в "гуру" новой волны и вовремя сориентировавшись, на него вышли маркетологи, обещавшие самый заурядный сайт превратить в генератор нескончаемой прибыли. Техника, которую они предложили, и по сегодняшний день считается наиболее эффективной, подтверждением чему являются многочисленные истории успеха, описанные в специализированной западной прессе, а также комментарии, которые дают по этому поводу известные маркетинговые компании. Ее эффективность подтверждается и тысячами примеров из офлайна, где она фактически родилась и была обкатана.Суть этой техники сводится к простому правилу: продает не графика, а текст! Безусловно, графика - необходимый атрибут современного сайта, она выступает в роли мощного усилителя эмоций при ...
читать далее.