25.02.2003 ОбзорыСупермаркеты в России становятся наиболее распространенным форматом розничной торговлиСегодняшний супермаркет представляет собой изначально ИТ-ориентированный формат торгового предприятия: без информационной системы деятельность магазина с такой номенклатурой товаров (обычно это 7 - 30 тыс. позиций) просто невозможна. Вначале немного о терминахПод словом “супермаркет” следует понимать магазин, торгующий большим ассортиментом продовольственных товаров и определенной номенклатурой непродовольственных (как правило, это предметы повседневного спроса), работающий по принципу самообслуживания и рассчитанный на массового покупателя.Специалисты выделяют несколько разновидностей таких магазинов, каждая из которых имеет свое назначение и ориентирована на определенную группу покупателей (с ...
читать далее.