17.09.2002 ОбзорыКП не только предоставляют информацию, но и ведут к перестройке всей инфраструктуры бизнесаИнформационный хаос - одна из главных проблем ИТ-менеджеров крупных компаний. Для того чтобы каждый пользователь мог работать с развернутыми КИС, требуется установить в тысячах экземпляров клиентские приложения, задать права доступа к данным и организовать обучение. Решение этих задач выливается в немалые затраты времени и денег. Но даже после этого отдача от приложений оказывается далеко не оптимальной - ведь ценность разрозненных данных существенно ниже, чем связанных. В конце прошлого десятилетия ряд производителей предложили механизм для обеспечения консолидированного доступа пользователей к разрозненным ИС через HTML-интерфейс - корпоративный портал (КП).Этот подход оказался удачным, и поставлять подобные ...
читать далее.