26.12.2022 Обзоры, Зарубежные рынки, Средства визуализацииСогласно оценке IDC, мировой рынок умных устройств для дома в 2022 году сократится в штучном выражении на 2.6% — до 874 млн штук. Причем, основная тяжесть этого падения придётся на умные аудио- и видеоустройства для развлечений — TV и стриминговую технику. Если ранее главной причиной снижения был разрыве в цепочках поставок, то теперь в качестве причины сокращения аналитики компании называют «ухудшение макроэкономики», снижение покупательской способности потребителей. Как полагают эксперты, волатильность не даст рынку активно расти и в 2023 году, и даже далее. В 2023 г. рынок немного — на 4.6% — начнёт подрастать, но в основном этот рост обеспечат развивающиеся рынки и, в какой-то мере, Европа. В то же время ожидается, что на рынках США и Китая поставки умной аудиотехники снизятся, и довольно надолго. Что ка ается ...
читать далее.