13.09.2022 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияЕщё по итогам I кв. текущего года аналитики Canalys зафиксировали сокращение сегмента носимой на запястье электроники. Поставки фитнес-браслетов и умных часов всех разновидностей упали тогда на 4% год к году. При этом катастрофический, на 37%, спад продемонстрировали как раз наиболее доступные по цене, но и наименее функциональные фитнес-браслеты (basic bands). При этом подсегмент умных часов в совокупности даже прибавил 15% по поставкам в количественном выражении. Во II кв. ситуация, согласно новым данным Canalys, по структуре кардинально не изменилась. Подсегмент фитнес-браслетов продолжил сильное снижение с динамикой —минус 35,5% год к году. Более дорогостоящие умные часы, предусматривающие установку пользователем дополнительных приложений, также показали рост — на 9,3%. Темпы роста отгрузок умных часов еще больше ...
читать далее.