07.06.2021 Обзоры, Средства визуализацииКомпания J’son & Partners Consulting провела исследование рыка Smart TV в России в 2020 г. В противовес относительно пессимистичному прошлогоднему прогнозу экспертов компании, рынок вырос. Точная цифра продаж в пресс-релизе компании не приводится, но отмечается, что в 2020 г. количество проданных телевизоров с функцией Smart TV превысило показатель наиболее успешного в прошлом для производителей 2014 года (4,5 млн штук). Соответственно выросла и установленная база таких аппаратов (называемая в отчете наличным парком). Увеличение продаж относительно 2019 г. связано, по мнению экспертов, с несколькими основными причинами: Прежде всего сказался рост популярности легальных видеосервисов. Режим самоизоляции явился дополнительным фактором роста их популярности, поскольку многие российские сервисы открыли бесплатный или по ...
читать далее.