18.08.2021 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииПо данным IDC, компания Xiaomi во втором квартале 2021 г. впервые заняла лидирующую позицию на российском рынке смартфонов, а доля ее брендов составила более трети всего рынка. Согласно отчету IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, рост рынка смартфонов в России во втором квартале замедлился по сравнению с первым кварталом. Поставки во втором квартале составили 6,7 млн штук. В то же время объем поставок в денежном выражении достиг 2,1 млрд долл., что на две трети больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена продажи смартфона в России во втором квартале составила 322 долл. до налогообложения (по сравнению с 306 долл. в первом квартале и 196 долл. во втором квартале 2020 г.). Таким образом, российские потребители демонстрируют, что готовы платить за более производительные смартфоны Поставки кнопочных телефонов ...
читать далее.