03.09.2021 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияКак сообщает компания Canalys, во II кв. 2021 г. недорогие фитнес-браслеты, вопреки ожиданиям, ощутимо потеряли в популярности: их по всему миру было поставлено лишь 15,5 млн единиц; на 23,8% меньше, чем за тот же квартал годом ранее. Зато в общем, с учётом куда более выдающихся в ценовом и функциональном плане умных часов, мировой рынок носимых на запястье гаджетов достиг в отчётном квартале 40,9 млн единиц, — +5,6% год к году. Умные часы всех типов прибавили за год 37,9%, — отчётливое свидетельство того, что широта предлагаемых ими возможностей действительно востребована массовым покупателем. Ещё один сюрприз второго квартала — продолжающая удерживаться на третьем месте в списке лидирующих вендоров Huawei. Хотя на её долю приходится уже 9,2% глобальных поставок назапястных гаджетов, а не 21,0%, как годом ранее, она всё равно все еще ...
читать далее.