27.01.2020 ОбзорыПравительства, организации, предприятия и люди постепенно адаптируются к работе в условиях пандемии и готовятся к изменениям в управлении бизнесом, которые неизбежно произойдут после завершения пандемии или существенного смягчения карантинных мер. На первом этапе пандемии многим пришлось пережить стресс от невозможности находиться на привычном рабочем месте, работать в привычных офисных условиях и срочно переходить на удаленную форму работы. Это, в частности, потребовало колоссальных усилий от ИТ-служб и ИТ-пользователей: первым пришлось выстраивать новую корпоративную инфраструктуру удаленной работы и применения облачных сервисов, а вторым — оборудовать дома рабочие места, подключать каналы связи и учиться применять средства коллективной работы и коммуникаций. После прохождения ...
читать далее.
Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России | Елизавета Артамонова, менеджер по продуктовому маркетингу компании "Манго Телеком" | Олег Ассур, главный инженер НИИ СОКБ |
Михаил Бараблин, директор практики облачных решений AT Consulting | Николай Забусов, директор департамента информационной и сетевой безопасности компании STEP LOGIC | Сергей Крещенок, аналитик компании Cross Technlogies |
Павел Кузнецов, генеральный директор компании "Интерпроком" | Вячеслав Логушев, директор направления ИТ-сервиса и аутсорсинга компании X-Com | Вадим Муханов, директор центра компетенций по вычислительным комплексам компании "Техносерв" |
Олег Носов, генеральный директор компании ITELON | Наталия Прохорова, директор по персоналу ИНЛАЙН ГРУП | Денис Суховей, директор департамента развития технологий компании "Аладдин Р.Д." |