26.05.1998 Обзоры Мартин Пробст Времена меняются. Сегодня для успешной деятельности фирмы в России нужны три вещи: хорошо организованная информация, хорошая техническая оснащенность компании и личные связи. В этой заметке речь будет идти о первых двух условиях, так как последнее зависит от вас самих. Итак, информация. Не имея ясного представления о своих нынешних клиентах, компания не сможет обеспечить сбыт своих продуктов или услуг. Запросы клиентов и их покупательское поведение постоянно меняются, становясь все более требовательными. Это одна из элементарных истин рыночной конкуренции. Чтобы удержаться на рынке или завоевать там более крепкие позиции, нужно уметь “слушать” и действовать. И именно от этого во многом должно зависеть, что вы предлагаете, для кого и как вы работаете, имея в виду круг ваших продуктов или ...
читать далее.