14.02.2017 Обзоры, Открытый код/LinuxБрендинг — неотъемлемая часть маркетинга. Если проект проводит правильную политику в этом направлении, то обычный логотип становится мощным рекламным средством. Всё это в полной мере относится и к открытым решениям. Эксперт в области коммуникаций и маркетинга Джефф Мачариас считает, что свободное программное решение, создатели которого пренебрегают брендингом, вряд ли будет замечено, несмотря на все достоинства Open Source. Верно и обратное — узнаваемый логотип способствует успеху проекта. На сайте OpenSource.com Джефф Мачариас приводит примеры удачного брендинга открытых решений. Linux Талисман Linux — пингвин Tux. Он был придуман американским программистом и дизайнером Ларри Юингом в 1996 г. Он был не единственным, кто решил использовать животное в качестве символа Linux — другие дизайнеры предлагали на эту ...
читать далее.
Пингвин Tux — талисман Linux | В логотипе Mozilla Foundation хорошо заметен фрагмент сетевого адреса | На логотипе известного свободного браузера должна быть изображена не лисица, а красная панда |
Зверька, изображённого на логотипе GIMP, в природе не существует — его придумал художник | Логотип PostgreSQL — слон с русским именем Слоник | Возможно, логотип известного проигрывателя появился благодаря шалости парижских студентов |