04.11.1997 Обзоры Мультимедиа Мультимедийный рынок больше всего похож на пламя костра или бурный поток. Каждую секунду возникает новый образ, новая форма, готовая угаснуть в следующий момент. Потребителю, сидящему дома у своего компьютера и играющему в очередную компьютерную игру, не видны глубинные источники происходящих изменений, а ведь они зачастую весьма любопытны и во многом поучительны. В самом деле, давайте посмотрим на историю развития рынка массовых трехмерных ускорителей (предназначенных в первую очередь для игр и приложений виртуальной реальности). Итак, вначале был хаос. Очень многие фирмы пытались выпустить дешевые 3D-ускорители, каждый из них создавал собственный интерфейс и горделиво вкладывал в коробку с платой компакт-диск с одной-двумя играми, использующими возможности конкретного ускорителя ...
читать далее.