10.09.2013 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииОгромный успех социальных сетей у людей привлек к этой технологии внимание предприятий, которые стали активно внедрять ее для внутреннего использования, чтобы повысить эффективность общения между сотрудниками, находить полезные знания неформальными способами и более целенаправленно доставлять нужную информацию. В результате платформы для организации корпоративных соцсетей стали пользоваться повышенным спросом. По оценке аналитической компании IDC, в 2012 г. объем продаж этих продуктов вырос на 24,8%, значительно обогнав рынок корпоративного ПО в целом (3,6%). Аналитики полагают, что подъем продолжится и в результате сегмент ПО для соцсетей увеличится с 800 млн. долл. в 2011 г. до 4,5 млрд. долл. в 2016-м. По прогнозу, к 2016-му соцсети заменят на предприятиях многие другие коммуникационные приложения. Такие перспективы ...
читать далее.