23.05.2013 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииПо итогам I квартала 2013 г. можно констатировать продолжающийся экстенсивный рост розничного сегмента российской экономики. Так, согласно данным экспертов компании INFOLine, рост торговых площадей ритейлеров составил порядка 270 тыс. кв. м (210 тыс. кв. м — данные I квартала 2012 г.). Вместе с тем многие эксперты отмечают, что российский ритейл переходит от экстенсивной стадии развития к интенсивной, когда на первый план выдвигается оптимизация бизнес-процессов растущего бизнеса на всех участках — сокращение издержек, увеличение продаж, изучение поведения клиентов, умение анализировать спрос, потребительские предпочтения, оптимизация складских запасов и поставок товаров. Рост бизнеса в современных условиях неизбежно приводит к росту объемов информации, генерируемой на местах и затем попадающей в ИТ-систему ...
читать далее.