Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Передовая аналитика создает преимущества в бизнесе

22.04.2013  Обзоры, Идеи и практики автоматизации

В последние годы уровень интереса к бизнес-аналитике существенно вырос, и, согласно исследованию MIT Sloan Management Review и SAS, наиболее передовые в этом смысле компании приобретают ранее недостижимые конкурентные преимущества. Опубликованный отчет “От оценки к видению: переосмысление возможного через аналитику данных” (From Value to Vision: Reimagining the Possible With Data Analytics) проводит грань между компаниями-середняками и организациями с высоким уровнем освоения аналитики, акцентируя внимание на разнообразии способов, которыми последние используют средства аналитики для эффективного ведения бизнеса. Лидеры в целом лучше справляются с решением возникающих проблем, определением приоритетов и внедрением передовых технологий. Важный вывод состоит в том, что специалисты всех рангов смогут быстрее преуспеть в своей карьере ... читать далее.

На переднем крае.  67% респондентов считают, что бизнес-аналитика создает конкурентные преимущества для их организаций (в 2010 г. так думали 37%).
На переднем крае. 67% респондентов считают, что бизнес-аналитика создает конкурентные преимущества для их организаций (в 2010 г. так думали 37%).
Перед вызовом.  Только 11% считают свои компании “новаторами в аналитике”, а 29% признают, что аналитика представляет для них очередной вызов.
Перед вызовом. Только 11% считают свои компании “новаторами в аналитике”, а 29% признают, что аналитика представляет для них очередной вызов.
Накопление данных.  64% аналитических новаторов говорят, что их возможности использования накапливаемых данных стали более управляемыми, чем год назад; то же самое отметили только 37% компаний, оказавшихся перед вызовом.
Накопление данных. 64% аналитических новаторов говорят, что их возможности использования накапливаемых данных стали более управляемыми, чем год назад; то же самое отметили только 37% компаний, оказавшихся перед вызовом.
Сочленяя и комбинируя.  64% новаторов отмечают, что они улучшили интеграцию данных из разных массивов по сравнению с тем, что было годом ранее; это же подтверждают только 24% компаний, оказавшихся перед вызовом.
Сочленяя и комбинируя. 64% новаторов отмечают, что они улучшили интеграцию данных из разных массивов по сравнению с тем, что было годом ранее; это же подтверждают только 24% компаний, оказавшихся перед вызовом.
Расставание с догадками.  54% новаторов говорят, что при определении целевых клиентов они “в основном” или “всецело” используют не интуицию, а данные; так же поступают лишь 19% организаций, стоящих перед вызовом.
Расставание с догадками. 54% новаторов говорят, что при определении целевых клиентов они “в основном” или “всецело” используют не интуицию, а данные; так же поступают лишь 19% организаций, стоящих перед вызовом.
Сближение с клиентами. 38% новаторов “в основном” или “всецело” используют не интуицию, а данные для улучшения взаимодействия с клиентами; то же самое подтверждают лишь 13% компаний, стоящих перед вызовом.
Сближение с клиентами. 38% новаторов “в основном” или “всецело” используют не интуицию, а данные для улучшения взаимодействия с клиентами; то же самое подтверждают лишь 13% компаний, стоящих перед вызовом.
Дальнее видение.  46% новаторов говорят, что они “в основном” или “всецело” используют данные вместо интуиции при определении целей и стратегии организации; то же самое говорят только 17% организаций, стоящих перед вызовом.
Дальнее видение. 46% новаторов говорят, что они “в основном” или “всецело” используют данные вместо интуиции при определении целей и стратегии организации; то же самое говорят только 17% организаций, стоящих перед вызовом.
Оценка рисков.  46% новаторов отмечают, что они “в основном” или “всецело” используют данные вместо интуиции для прогноза и оценки рисков; это же подтверждают лишь 19% организаций, стоящих перед вызовом.
Оценка рисков. 46% новаторов отмечают, что они “в основном” или “всецело” используют данные вместо интуиции для прогноза и оценки рисков; это же подтверждают лишь 19% организаций, стоящих перед вызовом.
Оптимизация.  57% новаторов отмечают, что они “в основном” или “всецело” используют данные, а не интуицию при усовершенствовании операционных процессов; так же поступают только 32% организаций, стоящих перед вызовом.
Оптимизация. 57% новаторов отмечают, что они “в основном” или “всецело” используют данные, а не интуицию при усовершенствовании операционных процессов; так же поступают только 32% организаций, стоящих перед вызовом.
По мгновенным снимкам.  36% новаторов используют аналитику для принятия решений в реальном времени; так же делают только 22% организаций, стоящих перед вызовом.
По мгновенным снимкам. 36% новаторов используют аналитику для принятия решений в реальном времени; так же делают только 22% организаций, стоящих перед вызовом.
  


Рекомендовано к прочтению


МOLGA Consulting представила новый продукт «Цифровой портал сотрудника»
МOLGA Consulting представила новый продукт «Цифровой портал сотрудника» — часть платформы для управления персоналом «HRroom», однако решение доступно клиентам и в ...

Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM
Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...

SimpleOne дополнил ESM-платформу новым визуальным инструментом «Светофорные карты показателей»
Российский разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne представил новый инструмент для ESM-платформы «Светофорные карты показателей» (Traffic ...

Хаос под контролем: три шага для автоматизации управления инцидентами
Для многих ИТ-команд внедрение сквозной автоматизации одним махом — слишком резкое изменение. Лучше использовать философию «ползти, идти, бежать» («crawl, walk, run» ...

PIX Robotics разработала решение для автоматического создания программного робота
Компания PIX Robotics, российский разработчик ПО в области цифровой трансформации и импортозамещения, вывела на рынок RPA-помощник — новый модуль в рамках платформы PIX ...
     
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ
В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...

Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет
Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...

Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту?
Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...

IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение
Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...

Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветьНакопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь
Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.