Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
В последние годы уровень интереса к бизнес-аналитике существенно вырос, и, согласно исследованию MIT Sloan Management Review и SAS, наиболее передовые в этом смысле компании приобретают ранее недостижимые конкурентные преимущества. Опубликованный отчет “От оценки к видению: переосмысление возможного через аналитику данных” (From Value to Vision: Reimagining the Possible With Data Analytics) проводит грань между компаниями-середняками и организациями с высоким уровнем освоения аналитики, акцентируя внимание на разнообразии способов, которыми последние используют средства аналитики для эффективного ведения бизнеса. Лидеры в целом лучше справляются с решением возникающих проблем, определением приоритетов и внедрением передовых технологий. Важный вывод состоит в том, что специалисты всех рангов смогут быстрее преуспеть в своей карьере ... читать далее.
На переднем крае. 67% респондентов считают, что бизнес-аналитика создает конкурентные преимущества для их организаций (в 2010 г. так думали 37%).
Перед вызовом. Только 11% считают свои компании “новаторами в аналитике”, а 29% признают, что аналитика представляет для них очередной вызов.
Накопление данных. 64% аналитических новаторов говорят, что их возможности использования накапливаемых данных стали более управляемыми, чем год назад; то же самое отметили только 37% компаний, оказавшихся перед вызовом.
Сочленяя и комбинируя. 64% новаторов отмечают, что они улучшили интеграцию данных из разных массивов по сравнению с тем, что было годом ранее; это же подтверждают только 24% компаний, оказавшихся перед вызовом.
Расставание с догадками. 54% новаторов говорят, что при определении целевых клиентов они “в основном” или “всецело” используют не интуицию, а данные; так же поступают лишь 19% организаций, стоящих перед вызовом.
Сближение с клиентами. 38% новаторов “в основном” или “всецело” используют не интуицию, а данные для улучшения взаимодействия с клиентами; то же самое подтверждают лишь 13% компаний, стоящих перед вызовом.
Дальнее видение. 46% новаторов говорят, что они “в основном” или “всецело” используют данные вместо интуиции при определении целей и стратегии организации; то же самое говорят только 17% организаций, стоящих перед вызовом.
Оценка рисков. 46% новаторов отмечают, что они “в основном” или “всецело” используют данные вместо интуиции для прогноза и оценки рисков; это же подтверждают лишь 19% организаций, стоящих перед вызовом.
Оптимизация. 57% новаторов отмечают, что они “в основном” или “всецело” используют данные, а не интуицию при усовершенствовании операционных процессов; так же поступают только 32% организаций, стоящих перед вызовом.
По мгновенным снимкам. 36% новаторов используют аналитику для принятия решений в реальном времени; так же делают только 22% организаций, стоящих перед вызовом.
Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...
Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...
Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту? Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...
Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...