02.04.2013 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииВ последнее время в контексте повышения клиентоориентированности бизнеса мы все чаще слышим о том, что необходимо управлять не только взаимоотношениями с клиентами, но и их так называемым потребительским (клиентским) опытом (Customer Experience). Поскольку тема эта для ИТ относительно новая, мы пригласили экспертов из ряда компаний, чтобы обсудить как постановку задачи, так и возможные способы ее решения с применением тех или иных ИТ-инструментов и, прежде всего программных средств CRM. Буквальный перевод словосочетания Customer Experience как “клиентский опыт” вряд ли можно признать удачным. Википедия определяет этот термин, как совокупность всех ощущений и впечатлений, получаемых клиентом при покупке товаров или услуг на протяжении всего времени взаимодействия с поставщиком: начиная от поиска информации и ее ...
читать далее.