18.02.2013 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияТринадцатый международный форум iFin-2013 “Электронные финансовые услуги и технологии”, проведенный в Москве компанией “АйФин медиа”, продемонстрировал нарастающий интерес банков к дистанционным формам обслуживания клиентов, в особенности — на базе мобильных устройств и специальных мобильных приложений. Его участники (как представители компаний-разработчиков, так и докладчики от банков) в основных оценках были единодушны: российский рынок дистанционного банковского обслуживания растет, причем интерес к нему уже проявляют не только столичные банки и клиенты, но и регионы. Вместе с тем этот бурно развивающийся рынок несет в себе и серьезные риски, которые следует учитывать. Интернет-банкинг-2012: основные итоги Дмитрий Гондусов, генеральный директор платежной системы HandyBank, остановился на ...
читать далее.