17.06.1997 Мнения Российский компьютерный рынок довольно молод, но у него уже есть свои постулаты. Один из них гласит: летом спрос на вычислительную технику падает. Однако специалисты по маркетингу московской дистрибьюторской фирмы RSI имеют иную точку зрения, и с ними, кажется, согласны работники российского представительства компании Hewlett-Packard. 28 мая RSI объявила о программе по стимулированию летних продаж, поддержанной компанией HP. Составляющей частью этой программы станет проведение конкурсов “Лучший продавец сетевых лазерных принтеров и сканеров HP” и “Лучший продавец принт-серверов HP”. В зачет дилерам RSI пойдут устройства, купленные с 1 июня по 31 августа; победители получат призы от дистрибьютора и HP. Кроме того, RSI пообещала во время действия программы значительно снизить цены на эти продукты. По мнению ...
читать далее.