17.06.1997 Мнения По данным фирмы Dataquest (www.dataquest.com), в I квартале нынешнего года на долю Apple пришлось лишь 69,8% всех проданных в США Мас’ов (за тот же период 1996 г. - 89,7%), что свидетельствует об обострении конкуренции со стороны производителей клонов. Представители Apple заявили, что они ожидали снижения своей доли рынка и что это плата за продвижение платформы Macintosh. Однако, как следует из оценок Dataquest, успех Power Computing, Motorola и Umax Computer не смог воспрепятствовать общему снижению объемов поставок Мас’ов. Доля рынка этих систем в США снизилась до 5,9% против 8% в I квартале прошлого года. “Apple необходим рост рынка Macintosh, и достичь этого можно, если открыть путь другим поставщикам, - считает аналитик Dataquest Джеймс Стейтен. - Производители клонов помогут обеспечить выживание платформы, но затруднят жизнь Apple в ближайшем будущем”. Клоны ...
читать далее.