20.05.1997 Мнения Если долго занимаешься каким-либо делом, обязательно формируются привычки и традиции. За пять лет присутствия на рынке средств телекоммуникаций у московской фирмы RRC появилась привычка во время выставки Comtek проводить авторизацию своих дилеров, работающих с продукцией компании U.S. Robotics (USR) и сложилась традиция приглашать на нее представителей USR. На этот раз заветные дипломы, дающие право на расширенную поддержку, специальные условия работы и участие в корпоративной рекламе, получили 11 российских компаний. Региональный директор USR в Центральной и Восточной Европе Манфред Хаслер припас подарок и для президента RRC Константина Сидорова: почетное звание "Человек года" и соответствующий случаю памятный знак. По оценкам специалистов по маркетингу из RRC, в 1996 г. 72% отечественного рынка ...
читать далее.