20.05.1997 Мнения Клиенты бомбардируют ваш отдел поддержки требованиями об обслуживании, а "горячие" телефонные линии накалились и дымятся от перегрузки? Возможно, пришла пора помочь измученным инженерам и операторам и установить ПО справочного стола, например пакет Unicenter/Advanced Help Desk (AHD), который демонстрировала на Comtek’97 фирма Computer Associates (CA, Исландия, шт. Нью-Йорк). Прежде чем вызвать телевизионного мастера, загляните на страницу "Объявления" - может быть, сегодня на вашей любимой станции профилактика? Новый продукт выполняет три основные функции: управление звонками, управление проблемами и поддержка базы знаний. AHD не только располагает традиционными средствами сбора входящей информации (т. е. заявок) операторами "горячих" линий, но и позволяет клиентам справочного стола обращаться непосредственно ...
читать далее.