05.09.2012 МненияБесплатные приложения тоже могут приносить доход, но при условии, что приложение — качественное, рекламный баннер — ненавязчивый, а рекламодатель — щедрый
Джон Мануджиан, сооснователь и генеральный директор венчурного стартапа 140 Proof, инвестирующего рекламный бизнес в области социальных медиа, пришел к довольно неожиданным выводам, которыми поделился с интернет-изданием Techcrunch. Мануджиан считает, что в долгосрочной перспективе более выгодный способ монетизации для разработчиков будут представлять не платные приложения, а мобильные со встраиваемой рекламой. Рекламный оборот растет во всех видах приложений (для Интернета, мобильные, десктопные). Поскольку сегодня в основном создаются приложения мобильные, аналитики решили измерить обороты только в этой области. Выяснилось, что рекламные доходы в данной сфере в период с 2010 по 2011 гг. увеличились в полтора раза и составили 1,6 млрд. долл. Еще одно недавнее исследование ученых из Кембриджского университета ...
читать далее.