29.08.2012 Мнения, МенеджментОбеспечивать ИТ-поддержку в организации — дело неблагодарное. Для всех этих систем нужны патчи и обновления, к тому же их надо как-то соединить вместе. У вас каждую неделю “Патч-вторники” и “Горестные среды”, если вы где-то пропустили серьезную уязвимость, для которой есть подходящая угроза. У вас каждый день гора запросов от других отделов, притом 80% из них — по поводу забытого пароля, и так происходит во всех компаниях. И вот замаячила перспектива новой технологии. Это может выглядеть как свет в конце туннеля, но свет этот может оказаться приближающимся поездом. Например, пользователи вдруг начнут приносить с собой свои устройства и требовать, чтобы вы подключили их к корпоративной сети. На заметку ИТ-отделам: не мешайте пользователям — или в конечном итоге будете не нужны. Многие ИТ-отделы ...
читать далее.