15.06.2012 Мнения, Клиенты и подрядчики, РозницаВыступления в России зарубежных гуру чаще всего оставляют двойственное впечатление. С одной стороны, нельзя не порадоваться докладу спикера высокого уровня. С другой, нельзя не почувствовать себя жителем довольно отсталой провинции, где рынок находится на совершенно ином уровне развития, чем тот, о котором спикер так мастерски говорит. Terrasoft Customer Forum, состоявшийся в Москве в апреле, прошел в лучших традициях подобных встреч. Выступал Эд Томпсон, вице-президент и лидер CRM-практики Gartner. Основной темой и исследований, о которых он рассказывал, и самого доклада был пользовательский опыт. Все остальное — сам товар и все его характеристики, особенности логистики и сервиса — обычно очень легко копируется. Но восприятие, отношение, эмоции, которые возникают в процессе общения с конкретной фирмой ...
читать далее.