13.05.1997 Мнения В КОНЦЕ НОМЕРА Сейчас модно осваивать смежные профессии. Да и редакционная жизнь в еженедельниках по сути своей довольно однообразна. И если бы не вечеринки, устроенные перед Комтеком фирмами "Не сдох PC" и "Эй, Сэр", то было бы совсем грустно. Почитав компьютерную прессу, Василий понял, что самый ценный человек в любой фирме - менеджер по маркетингу. (Правда, он так и не решил, как правильно ставить ударение в слове маркетинг: по-русски на втором слоге или по нынешней моде - на первом. Поэтому остановился на варианте, предложенном другом Рубеном, тот назвал это занятие "рынкованием". Кроме фонетических, в этом была еще и одна гастрономическая причина - созвучие с изумительным словом "мышкование", под которым, как вы понимаете, Василий подразумевал отнюдь не глупую игру людей с ...
читать далее.