25.06.2012 МненияДжун Кохара
Японская компания Allied Telesis является поставщиком оборудования для инфраструктуры телекоммуникационных сетей, предлагая решения для передачи голоса, видео и данных. Она работает в десятках стран мира и хорошо известна в России. В начале июня в Москве находился с визитом вице-президент по продакт-маркетингу Allied Telesis Джун Кохара, который ответил на вопросы научного редактора PC Week/RE Петра Чачина. Он рассказал о своих взглядах на российский телекоммуникационный рынок, о новых технологиях широкополосного доступа (ШПД) и о необходимости получить статус российского производителя оборудования связи. PC Week: Каково ваше мнение о российском телекоммуникационном рынке и о перспективах его развития? Джун Кохара: В целом у него огромный потенциал для роста. Здесь существует большие перспективы для увеличения объемов ...
читать далее.