11.05.2012 МненияВейн Дейви
Трудно добиться успеха в регионе, если не учитывать его особенности. Для любой международной компании это аксиома. Вот только следовать ей не так просто, особенно если речь идет о крупном поставщике, представленном во множестве стран. Например, на подготовку специального предложения для российского рынка в сегменте монохромных лазерных устройств печати компании HP потребовалось около двух лет. В мероприятии по случаю представления новых решений для России принял участие Вейн Дэйви, вице-президент направления лазерных устройств печати HP по региону EMEA. С ним побеседовал 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: Специально для России HP изменила комплектацию целого ряда моделей LaserJet Pro. Какими причинами это обусловлено? Вейн Дейви: Одна рубаха на всех — это не наш подход. Мы стараемся ...
читать далее.