20.04.1997 Мнения ГЛЯДЯ ВПЕРЕД Трехмерная технология утверждает свое положение в массовом потоке настольных Windows-систем. Пионерами на этом пути стали игры, но за ними последуют и другие приложения. Как Intel со своим MMX, так и Microsoft с быстро развивающимся интерфейсом прикладных программ Direct3D поддерживают трехмерную технологию на этом великом пути. Поставщики систем и графических адаптеров также выносят 3D-возможности на самое видное место в своих рекламных графиках. Нередко возникает путаница относительно того, что понимать под “производительностью работы с трехмерной графикой” и как ее измерять. Мы уже сталкивались с разнообразными головокружительными заявлениями поставщиков: невероятное увеличение скорости работы с трехмерной графикой благодаря процессорам MMX, увеличение скорости отображения до сотен тысяч ...
читать далее.