13.03.2012 Мнения, Итоги и тенденцииС 2012 г. компании смогут обмениваться первичной бухгалтерской документацией в электронном виде. Однако бизнесу, который начнет применять электронный документооборот при взаимодействии не только с госорганами, но и между хозяйствующими субъектами, предстоит решить задачу хранения электронных бухгалтерских документов, имеющих юридическое значение. Подписанное под занавес 2011 г. постановление Правительства РФ «О формах и правилах заполнения, ведения документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» – это «зеленый свет» полноценному обмену электронными счетами-фактурами с контрагентами. Хозяйствующие субъекты могут перейти на новую схему взаимодействия с партнерами и контролирующими органами – уже утверждены форматы всех перечисленных в постановлении документов. Но ...
читать далее.