15.04.1997 Мнения В КОНЦЕ НОМЕРА Вероятно, мне следовало бы осторожнее предлагать вашему вниманию новый продукт, который кажется мне интересным и в какой-то степени революционным по архитектурным решениям и рыночной направленности. Но я не буду стесняться. Ведь нет лучшего способа обнаружить заслуживающие рассмотрения продукты, чем упомянуть конкурирующий продукт другого производителя. Стоит написать о какой-то новой разработке, и можно гарантировать, что скоро позвонят из другой компании или пришлют по электронной почте сообщение, в котором коротко и толково расскажут, почему ее продукт значительно превосходит тот, о котором упомянул я. Никаких объемных пакетов информации для прессы, никаких навевающих сон презентаций Powerpoint, никаких путаных разговоров менеджера по маркетингу - только факты. Несколько недель ...
читать далее.