19.01.2012 Мнения, Дата-центры, Управленческие решенияМожно ли оптимизировать работу офисов обслуживания клиентов? Современные условия растущей конкуренции на рынке и динамичного развития интернет-сервисов переводят этот вопрос в разряд стратегических. А значит, применение качественно новых подходов к организации работы офисов обслуживания становится залогом успешного развития, сохранения отношений компании с клиентами и ее позиций на рынке. Важнейшие факторы, влияющие на удовлетворенность и лояльность клиентов, — отсутствие задержек при получении клиентом услуг в офисе обслуживания и возможность своевременно получить интересующую клиента персональную информацию. С одной стороны, эра Интернета и появление электронной коммерции освободили нас от ненужных ожиданий и еще больше приучили ценить собственное время. С другой — несмотря на современные ...
читать далее.