20.01.2012 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНетбуки? Ультрабуки? Все равно они для меня лаптопы!
“Ну и что в этих словечках?” — вздохнул Лукавый Кэтт. Индустрия ПК выпускает ноутбуки с 1984 года, однако производители почему-то убеждены, что люди станут лучше покупать последние модели, если им будут даваться завлекательные, динамичные или, на крайний счет, образные названия. На выставке Consumer Electronics Show 2012 в американском Лас-Вегасе (10—13 января) больше всего разговоров гудело вокруг ультрабуков, нового класса очень тонких и легких ноутбуков с процессорами Intel, флэш-памятью и приличным временем работы от аккумуляторов. Их продают за 700, а то и за 1000 долл. Идею ультрабуков сформулировала Intel, которая вкладывает сотни миллионов собственных долларов для их продвижения как альтернативы Apple MacBook Air на рынке старших моделей и конкурентов многочисленных устройств на базе ARM-процессоров. По какой причине ...
читать далее.