11.03.1997 Мнения В 1996 г. офисные пакеты захватили львиную долю рынка персональных продуктов, оставив для самостоятельных программ лишь 14% в категории текстовых редакторов и 6% - среди электронных таблиц. Об этом стало известно 18 февраля из представленного корпорацией IDC ( http://www.idcresearch.com ) отчета "1996 Preliminary Office Suites, Word Processor, and Spreadsheet Market Year in Review". Быстрее всего распространение 32-разрядных версий офисных пакетов шло с самого начала прошлого года среди индивидуальных пользователей Windows 95, в то время как компании с переходом на них не спешили. В результате 16-разрядные версии офисных пакетов доминировали на рынке в первой половине 1996 г. Ситуация резко изменилась во втором полугодии - в IV квартале доля рынка 32-разрядных версий составила 70%. Несмотря на насыщенность рынка, мировые продажи офисных пакетов под Windows выросли за ...
читать далее.