27.04.2011 Мнения, БезопасностьГери Кларк
Компания SafeNet, поставляющая на международном рынке ряд ключевых средств для защиты информации, которые уже на протяжении нескольких лет представлены также и в России, предприняла ряд шагов по существенному изменению своей маркетинговой и партнерской политики, в том числе и в нашей стране. Во время своего недавнего визита в Москву вице-президент компании SafeNet по продажам и управлению бизнесом в регионе EMEA Гери (Gary) Кларк сообщил о намерениях компании вернуться к статусу публичной. О том, чем вызваны изменения в маркетинговой стратегии компании на международном рынке и в России, он рассказал научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву. PC Week: Как отражается в организации бизнеса вашей компании объявленное компанией SafeNet намерение перейти из разряда частных вновь в публичные? Гери Кларк: SafeNet не планирует ...
читать далее.