15.12.2010 Мнения, ИТ-бизнес, РозницаФормирование ожиданий бизнеса от ИТ — вот, пожалуй, та грань отношений между этими двумя сторонами, где более всего присутствует элемент субъективизма. Каких результатов может или должен ожидать бизнес от нашего направления? Вряд ли они регламентированы хотя бы в каком-то внутреннем документе компании. Это, наверное, один из основных индикаторов того, что мы понимаем под этими ожиданиями. Ожидания можно определить как предварительную ставку бизнеса на вполне определенные преимущества, которые достигаются в результате нашей работы. Важно отметить, что они зависят далеко не только от конкретного бизнес-подразделения и даже не только от его задач. Существенную роль здесь играют профессиональные качества отдельных менеджеров, их способность воспринимать инновации как в принципе, так и в контексте того ...
читать далее.