11.06.2010 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНаступает эра iPad, и наблюдатели уже почти списывают шансы Microsoft преуспеть на растущем рынке планшетов. Мы считаем такое мнение поспешным — такие шансы у компании могут сохраниться, если (но только “если”) она предпримет шаги в духе тех, что описаны ниже. Можете считать это открытым письмом Стиву Баллмеру. У Microsoft есть возможность добиться большого успеха на рынке планшетов и смартфонов (эти две категории продуктов, конечно, обречены на слияние). Но чтобы такая возможность стала реальностью, нужно много работать, и грядущая перестройка подразделения Entertainment and Devices поможет достичь цели. Имея это в виду (и, разумеется, то, что пользователи уже привыкли к Windows), мы представляем свой план действий. 1. Поменьше самоуспокоенности. В интервью на Computex, данном журналу The Wall Street Journal, Стив Гуггенхаймер, вице-президент ...
читать далее.