11.05.2010 Мнения, Идеи и практики автоматизацииДмитрий Ковалев
Еще в самом начале кризиса (кажется, уже прошедшего) аналитики осторожно говорили о том, что экономические сложности должны заставить предприятия активнее использовать средства бизнес-аналитики (BI) для повышения эффективности работы. Реальная же картина в этой сфере выглядела осенью прошлого года довольно противоречиво: с одной стороны, представители поставщиков и проведенные опросы клиентов свидетельствовали о повышении интереса заказчиков к применению BI , а с другой — эксперты IDC говорили о падении продаж BI-продуктов в России в 2009 г. на 15%. Правда, все были солидарны в том, что после завершения кризиса число BI-проектов в нашей стране будет расти. Насколько оправдывается такой прогноз? Этот вопрос с руководителем проектов департамента технологий информационного менеджмента компании “АйТи” ...
читать далее.